Краснодарские известия

Вывоз мусора, ремонт дорог, благоустройство: за неделю МЦУ Краснодара обработал более 400 обращений жителей

Больше всего краснодарцев интересует состояние дорог, работа общественного транспорта, ЖКХ, вывоз мусора, благоустройство дворов.

На прошлой неделе сотрудники МЦУ ответили на 259 обращений в системе «Инцидент-менеджмент». Всего с начала декабря через систему отработано 587 запросов. Сообщения фиксируются в двух социальных сетях — «ВКонтакте» и «Одноклассники», а также в мессенджере Telegram.

Через Единое окно цифровой обратной связи (ПОС) в МЦУ за неделю было обработано 163 обращения. Всего с начала декабря в данную платформу поступило 385 заявок.

— Сегодня необходимо оперативно реагировать на возникающие вопросы горожан. Системы, в которых работают специалисты МЦУ, заточены именно под решение этих задач. Любое обращение, которое поступает в Центр, прорабатывается специалистом с профильными структурами администрации города. Поэтому обратившийся человек получит компетентный ответ на свой вопрос,
— пояснил исполняющий обязанности директора городского департамента информационной политики Юрий Ковельский.

Муниципальный центр управления начал работать в 2021 году, сообщает пресс-служба мэрии.

Exit mobile version