Краснодарские известия

Война на лестничной клетке: краснодарцы о конфликтах с соседями

Марта Романовская, консультант:

— Я долгое время работала удаленно, поэтому в полной мере узнала, когда и что происходит у соседей. Одно время за стенкой снимала квартиру девушка, которая с самого утра до вечера включала на высокой громкости «О боже, какой мужчина». Вскоре я не выдержала и пошла к ней с просьбой прекратить это издевательство. Сначала она восприняла мою просьбу в штыки: «А что ты мне сделаешь?», но, поняв, что я пришла не с руганью, а с просьбой, пошла мне навстречу.

Агния Ликратова, дизайнер:

— С соседями мне как-то не везет. Когда-то снимала квартиру, и странная крикливая женщина, которая жила подо мной, постоянно вызывала участкового, орала, чтобы я не двигала мебель, могла прибежать, если я ходила в носках по квартире. Закончилось тем, что я подружилась с участковым, потому что он слишком часто приезжал для реагирования на жалобу. Давно съехала, а с ним до сих пор общаюсь. 

Богдан Федоренко, строитель:

— Проблемных соседей вроде никогда не было, но стыдно признаться, что, возможно, сам был когда-то не самым образцовым соседом. В студенческие годы жил с двумя друзьями, периодически у нас  было шумно. Обычно к нам приходили соседи-мужчины, и мы  сразу  перемещали на улицу все источники шума или закруглялись. Тогда и не думали особо, что мешаем, больше боялись, что на нас настучат хозяйке квартиры. 

Екатерина Лыкова, домохозяйка:

— Сосед, двумя этажами выше, в половину второго ночи выкидывал петарды из окна. Вызвали полицию, но он прикинулся непричастным,  сказав, что это не он. Потом радостно сообщил, что у него есть ружье. К счастью, через пару дней он съехал. До этого он же устраивал вечеринки каждый день, начиная их ровно в 23.45. К нему ходили, вырубали ему электричество, вызывали полицию, писали коллективные заявления, но это все помогало не больше чем на неделю.

Павел Пантилеенко, технолог:

— У меня когда-то были проблемы с соседями сверху, и я вообще не знал, что с этим делать. Я работал из дома, и мне было слышно, что утром глава семейства уходил на работу, в квартире весь день была тишина, а  с восьми вечера у них просыпался ребенок и «хороводил» до трех ночи. Я пытался  объяснить им, что у ребенка должен быть здоровый график. Вызов участкового помогал не более чем на два дня. К счастью, потом семья съехала.

Татьяна Шевченко, менеджер проектов:

— Как-то с моим мужем ругалась соседка снизу, что мы громко двигаем мебель. Но  в  первые несколько месяцев в новой квартире у нас не было деревянной мебели. Вместо того чтобы прийти и договориться,  многие начинают кричать, хотя часто решить конфликт может один разговор. 

Текст подготовила Алина Семенова

Exit mobile version