Губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев обсудил работу с обращениями граждан на расширенном планерном совещании. По его словам, за последние три года количество жалоб и вопросов от них сократилось на 60%. В этом году в администрацию края поступило более 90 тыс. обращений.
— Обращения граждан — верный индикатор результата работы власти. Жители видят изменения к лучшему в жизни городов и районов края, но впереди у нас еще много работы. За каждой жалобой находится человек, которому важно решение вопроса. Призываю коллег избегать формального отношения к ответам. Безразличие и отписки подрывают доверие. Сегодня жители возлагают особые надежды на нашу с вами работу. Мы не можем их подвести,
Наибольшее количество обращений — более 12 тыс. — касается сферы жилищно-коммунального хозяйства, в частности — догазификации. Например, часть жителей Краснодара, Абинского, Отрадненского, Павловского, Калининского, Брюховецкого районов заключали договоры с газораспределительными организациями весной, но так и не подключились к газу.
По словам вице-губернатора Андрея Прошунина, главной проблемой стали задержки финансирования, которое получили только в августе. В рамках регионального штаба проводятся совещания на тему догазификации, чтобы понимать, какие проблемы еще необходимо решить. Также представители власти встречаются с газораспределительными организациями. До конца года планируется выполнить все поставленные задачи.