С 1 по 30 ноября видео-баннеры с лицами победителей будут транслировать на рекламных поверхностях девяти городов.
Идея акции в том, что отдыхающие сами представят курорты, которые посетили, и поделятся впечатлениями.
— Почти год мы принимали заявки для участия в кастинге. Всего поступило более тысячи фотографий и рассказов отдыхающих о том, за что они любят наши курорты. Конкурсная комиссия отобрала девять самых ярких, оригинальных и колоритных. Для победителей организовали профессиональные фотосессии. Разработали макеты баннеров. В течение месяца баннеры будут выходить в формате видеороликов на медиаповерхностях в девяти регионах страны,
– рассказала заместитель министра курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края Инна Петухова.
Фотографии конкурсантов также были представлены на стенде Краснодарского края в рамках Международной выставки-форума «Россия» в Москве, которую посетили более 18 млн человек.