
Исследование также показало, что в целом на рынке российских авто продажи снизились на 17%. В сравнении с прошлогодним результатом, даже в столице продажи упали на 14%.
Официальный дилер ЮГ-АВТО прокомментировал «КИ» свою версию — почему падают продажи:
Андрей, менеджер по продажам: Наша компания связывает падение продаж автомобилей на Кубани с началом сезона отпусков. Платежеспособность клиентов падает. Люди начинают планировать отдых, естественно, и бюджет. Но, замечу, что мы говорим о падении в целом, а не на отдельные марки. Потому что, например, спрос на машины марки KIA подрос. Сезонность в продажах – это обычное явление. Летом идет спад, а осенью и к концу года продажи увеличиваются. Почему осенью? Кубань – аграрный край и люди делают выгодные вложения.