Фото: дизайн-агентство «Филдс»

Фото: дизайн-агентство «Филдс»
Фото: дизайн-агентство «Филдс»

Фото: дизайн-агентство «Филдс»
Фото: дизайн-агентство «Филдс»

Фото: дизайн-агентство «Филдс»
Фото: дизайн-агентство «Филдс»

Фото: дизайн-агентство «Филдс»
— Приятно, что театр драмы уже внедрил и использует новый брендбук – есть организации, которые заказывают, но не знают, как его использовать. Специалисты театра действительно вовлеклись в рабочий процесс при создании концепта, а потому получили рабочий документ, который они уже используют в афишах, полиграфии, интернете,
— сообщил «Краснодарским известиям» Олег Сафронов.

Дизайнер отметил, что его работа заключается не только в создании, но и в отсечении лишнего.

— Мы работали с организацией, которой больше 100 лет – у зрителей сформирован бренд, его осталось грамотно визуально отразить. Самый узнаваемый образ у посетителей драмтеатра – это фасад здания, состоящий из колонн. Чтобы показать внутреннюю жизнь театра, мы сделали их динамичными – получился некий коллаж или аппликация, переменные внутри которой меняются относительно того или иного события,
— подчеркнул «Краснодарским известиям» Олег Сафронов.

По его словам, вертикальные линии хоть и простой ход, но эффективный – они создают нужный визуальный образ.

— Есть вещи, которые невозможно обойти — у театров традиционно сформировалась гамма из трех цветов: красный, черный и белый. Тенденцию можно отследить у четырех из пяти театров. Нам было важно найти свежий образ в этой стилистике – мы заменили белый на серо-бежевый (цвет театра) и нашли оттенок красного, который не использовался,
— рассказал «Краснодарским известиям» дизайнер.