Краснодарские известия

В Краснодаре в рамках проекта «Семь улиц» на Чапаева введут одностороннее движение

Так, с 5 мая на Чапаева от Рашпилевской до Красноармейской для проезда останется только одна полоса. Движение будет организовано в направлении от Рашпилевской до Красноармейской. При этом движение на улице Коммунаров от Буденного до Ленина с 15 мая станет односторонним в разных направлениях.

Такие меры принимаются, чтобы водители не использовали улицу Коммунаров для сквозного проезда и не задерживали движение трамваев. Вместе с этим ограничением на восьми кварталах Коммунаров введут запрет на остановку и стоянку транспорта.

Реорганизация движения на этих улицах будет содействовать развитию новой структуры городской мобильности. Она предусматривает переход от обычного режима движения, где основную часть составляет личный автотранспорт, к более устойчивой транспортной модели города, основанной на использовании общественного и экологически чистых видов транспорта,
— пояснил вице-мэр города Артем Доронин.

Он добавил, что участки, на которых вводятся новые правила, попадают под действие проекта «Семь улиц». Он предполагает сужение проезжей части, расширение тротуаров и создание велосипедных дорожек на семи участках, пересекающих Красную и параллельные ей улицы. Пилотной была выбрана улица Чапаева, так как в будущем она будет соединять два больших проекта в части формирования зеленого каркаса города: единую набережную и линейный парк «Карасуны».

Специалисты департамента транспорта провели исследование с применением математического моделирования и выяснили, что если движение на двух кварталах Чапаева станет односторонним, это не повлечет значительных изменений дорожной ситуации.

В проект «Семь улиц» частично входит и ул. Коммунаров. Весной прошлого года по ней на участке от Хакурате до Буденного ввели одностороннее движение в разных направлениях, сообщает пресс-служба мэрии.

Ранее «КИ», что эскизы реконструкции улицы Чапаева презентовали в городской администрации 22 марта.

Есть два варианта обновления улицы. Первый разработали на основе рекомендаций специалистов Высшей школы экономики и института транспорта. Он предполагает одну полосу движения автомобилей с запада на восток и велодорожку.

Второй вариант разработали по просьбе жителей. Многие краснодарцы хотят, чтобы улица была полностью пешеходной и соответствовала своему историческому облику.

Exit mobile version