К главе региона обратилась жительница Гидростроя. Она рассказала о сложной транспортной ситуации, которая сложилась в микрорайоне, отметив, что дорога до центра занимает полтора часа. Женщина поинтересовалась, что делается, чтобы решить эту проблему.
Вениамин Кондратьев сообщил, что за последние 20 лет Гидрострой вырос почти в пять раз. По его словам, активно велась жилищная застройка, но никто не думал о развитии общественного транспорта.
— Сегодняшний Гидрострой – уже не тот, который был 20 лет назад. Когда-то в него можно было спокойно заезжать и выезжать. Безусловно, транспортную проблему нужно решать. Один из вариантов – строительство трамвайной линии,
На связь со студией вышел мэр Краснодара Евгений Наумов. Он отметил, что проект трамвайной ветки на ГМР прорабатывался в рамках концессионного соглашения «Восток». По словам мэра, до середины 2024 года будет утверждена проектно-сметная документация. Затем еще около девяти месяцев займет проектирование. После этого можно будет обращаться за помощью в части выделения средств для самого строительства, которое, предварительно, оценивается в 2,5 млрд рублей.
Трамвайная линия протяженностью более 5 км пройдет по улице Мачуги на участке от улицы Трамвайной, а далее по улицам Автолюбителей и Невкипелого до улицы Снесарева.
— Проработали с институтами техническую часть. Ориентировочно проектно-изыскательские работы будут стоить 250 млн рублей. Строительство ветки очень улучшит обстановку с выездом из микрорайона. Мы также работаем по улучшению транспортной ситуации внутри Гидростроя. Не снимаем вопрос с Южным скоростным периметром, который позволит выезжать жителям в две стороны. Здесь мы работаем, задача понятна,
Мэр также добавил, что сейчас в ГМР не выдается разрешений на возведение новых многоквартирных домов. Мораторий будет действовать, пока не улучшится транспортная ситуация.
Вениамин Кондратьев поручил главе Краснодара организовать встречу с жителями Гидростроя и рассказать, когда начнутся и завершатся работы по созданию новой ветки.