Согласно словам директора департамента транспорта и дорожного хозяйства Владимира Архипова, это позволит стабилизировать расписание общественного транспорта и ускорить движение.

Одно из приоритетных направлений транспортной политики города сегодня — создание должных условий для работы общественного транспорта. В том числе, чтобы маршруты могли курсировать по регулярному расписанию. Разобраться в этом вопросе комплексно нам помогла Высшая школа экономики. Так, рекомендовано к 2034 году увеличить протяженность выделенных полос в Краснодаре до 45 км — примерно вдвое. Но для успешной реализации этих мер необходимо в первую очередь перестроиться водителям личного транспорта, которые, как показала практика, зачастую становятся причиной сбоев в работе полос «А», 
— рассказал Владимир Архипов.

Выделенные полосы могут появиться:

  • по ул. им. Тургенева — от ул. Стахановской до ул. им. Атарбекова (при движении к ул. Северной);
  • по ул. им. Тургенева — от ул. им. Атарбекова до ул. Северной (в обоих направлениях);
  • по ул. им. Атарбекова — от ул. им. Герцена до ул. им. Тургенева (в обоих направлениях);
  • по ул. Северной — от ул. Красноармейской до ул. Школьной (в обоих направлениях).

Ранее «Краснодарские известия» писали, помогут ли выделенные полосы общественному транспорту быстрее ездить.