Краснодарские известия

В Краснодаре начнут бороться против англицизмов в рекламе

Председатель комитета Владимир Лыбанев заявил, что сегодня при размещении на улицах города наружной рекламы часто используют в ней всевозможные слова, взятые, к примеру, из английского языка, что искажает смысл содержания текста. Вместе с тем действующим законодательством установлены требования, по которым рекламные объявления должны быть идентичными по содержанию и техническому оформлению, как на русском, так и на иностранных языках.

При этом ответственности за нарушения, связанные с этим, не предусмотрено. Департаменту архитектуры Краснодара, выдающему разрешения на размещение рекламы, предложили усилить контроль за тем, как подается ее содержание. Планируется, что вопрос исполнения закона обсудят на круглом столе с участием кубанских парламентариев, представителей администрации и Гордумы Краснодара.

— Некоторые агентства считают, что чем больше будет иностранных слов в их текстах, тем привлекательнее будут смотреться вывески или рекламные щиты. На самом деле со стороны такие конструкции выглядят иногда просто нелепо. Многие сплошь и рядом стараются использовать иностранные слова, но получается в итоге, как в известной басне Михалкова, когда все с умилением глядят на заграничные наклейки, а сало русское едят, — отметил Лыбанев.
Exit mobile version