Краснодарские известия

В Краснодаре до конца года избавят ряд улиц от большегрузов

Первый этап проекта планируют реализовать до конца этого года. Об этом говорили на заседании комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения.

Большое количество грузового транспорта на улично-дорожной сети наносит ущерб и покрытию автомобильных дорог, и экологии города. Кроме того, создает угрозу возникновения ДТП. Реализовать проект «Грузовой каркас» планируем в течение 1,5–2 лет в пять этапов. Первый этап запустим до конца года. Уже готова схема установки дорожных знаков, сейчас она направлена на согласование в ГИБДД,

— отметил директор департамента транспорта и дорожного хозяйства Владимир Архипов.

До конца этого года ограничат движение грузовых авто в границах улиц Кубанской Набережной — Тургенева — Северной — им. Володарского — Базовской — им. Суворова — Индустриальной.

Водителям предложат альтернативный маршрут через улицы Калинина — Чкалова — Карасунскую — Леваневского — Кузнечную, Буденного — Ломоносова, Промышленную —  Базовскую — Суворова — Индустриальную.

Через Краснодар каждый год перевозят больше 7 млн тонн грузов, причем основная часть из них – транзитные. По ущербу один большегруз равняется трем и более легковым авто. Проект позволит снизить негативное воздействие на дороги и разгрузить трафик.

Ранее «Краснодарские известия» сообщали о том, что в Краснодаре планируют построить двухуровневую развязку, чтобы разгрузить трассу возле Новознаменского.

Exit mobile version