Краснодарские известия

В 2023 году пассажиры российских поездов выпили более 15 млн чашек кофе и чая

Чай в стакане с подстаканником давно стал символом железнодорожных поездок. В прошлом году в поездах дальнего следования его заказали 7,6 млн раз — на 15% больше, чем в 2022-м.

При этом кофе оказался немного популярнее чая. Напиток из ароматных зерен пассажиры выбрали 7,8 млн раз (+12%). Растворимый заказывали 4,9 млн раз, а свежесваренный — 2,9 млн, сообщает пресс-служба РЖД.

Ранее «Краснодарские известия» писали, что россиян могут начать пускать в поезда по QR-коду.

Также сообщалось, что время в пути для поезда Москва — Сочи сократят вдвое к 2030 году.

Exit mobile version