Разобраться с различными ситуациями горожанам помогает Муниципальный центр управления. Сюда можно сообщить о неправильно нанесенной разметке на дороге, сломанной лавочке или остановочном павильоне без крыши. Принцип работы центра прост: запрос обрабатывают и передают профильным подразделениям для дальнейшей работы.
Всего за прошедшую неделю обработано 137 обращений от граждан. Самыми обсуждаемыми стали темы:
- дорог (32 обращения);
- ЖКХ (19 обращений);
- благоустройства (18 обращений);
- безопасности (11 обращений);
- общественного транспорта (6 обращений).
Почему не прошла оплата?
В МЦУ поступило обращение по поводу работы водителя маршрута №62. Местная жительница пожаловалась, что у нее возникли проблемы с оплатой проезда. Информацию передали в департамент транспорта и дорожного хозяйства.
Как утверждает пассажирка, она приложила банковскую карту к терминалу, и он загорелся зеленым, что обычно сигнализирует об успешной оплате. Однако водитель настаивал на том, что оплата не прошла и у него не вышел чек.
Специалист отдела организации перевозок департамента транспорта и дорожного хозяйства Татьяна Киселева сообщила, что работу водителя проверили и не выявили нарушений.
— Причиной такой ситуации может быть нахождение банковской карты в стоп-листе. Это означает, что по ней совершили поездку, за которую не списались средства. Как только списание произойдет, карта автоматически разблокируется,
Починили лавку
В прошлый понедельник горожане обратились в Муниципальный центр управления Краснодара с жалобой на сломанную лавочку прямо в центре города — на улице Красной, 109. Специалисты передали обращение в департамент городского хозяйства и ТЭК.
— Я с ребенком недавно прогуливалась в этом районе и захотела отдохнуть. Практически все места были заняты, поэтому мы подошли к этой лавочке. Хорошо, что не сели на нее! Некоторые доски просели и были сломаны,
Начальник отдела комфортной городской среды департамента городского хозяйства и ТЭК Сергей Пелих ответил, что ситуацию взяли на контроль и лавочку отремонтировали в тот же день.
Вывезли ветки
В прошлый вторник в телеграм-канале «Старокорсунская (новости)» горожане обсудили проблему вывоза мусора с контейнерной площадки по улице Закрытая, 4. Там скопилось много веток. Специалисты МЦУ разобрались в ситуации.
— Мусор не вывозят больше месяца. Я понимаю, что есть несознательные люди в нашей станице, которые выкидывают на площадку все подряд, но это уже перебор. Если бы мусор вывозили чаще, стало бы гораздо чище,
Главный специалист производственно-технического отдела департамента городского хозяйства и ТЭК Илья Чуднов ответил, что площадку уже очистили.
Аналогичный случай произошел на улице Бургасской в прошлый понедельник. Там мусорные контейнеры были заполнены до предела. Заместитель начальника отдела санитарии управления коммунального хозяйства и благоустройства Максим Большаков пояснил, что площадку зачистили на следующий день.
Кстати
Вывоз веток не входит в тариф по вывозу мусора. Для утилизации таких отходов есть специализированные компании. Они обрезают и перерабатывают древесину, превращая ее в опилки.
Первому тазику приготовиться!
В прошлый вторник в телеграм-канале «Туподар» местные жители сообщили о том, что прорвало трубу на пешеходном переходе на улице Горького. МЦУ передал информацию в департамент городского хозяйства и ТЭК.
— У нас в районе прорвало трубу — это просто ужас какой-то! Теперь перекроют воду. Приготовьте тазы!
Главный специалист производственно-технического отдела департамента городского хозяйства и ТЭК Илья Чуднов рассказал, что с представителем Водоканала связались в тот же день и подрядчик сразу устранил проблему.
Яму заасфальтировали
В прошлую среду в телеграм-канале «Туподар» горожане пожаловались на яму, которая образовалась на улице Ставропольской, 230/1.
Оказалось, что она появилась после работ, проведенных Краснодартеплоэнерго.
— Яме уже 4 месяца. Ее вырыли работники Краснодартеплоэнерго еще 8 июня, а потом забросали чем попало и не восстановили. Когда уже здесь наведут порядок?
Заместитель начальника отдела организации дорожного движения департамента транспорта и дорожного хозяйства Сергей Непочатых рассказал, что специалисты оперативно связались с представителями Краснодартеплоэнерго. Асфальт, где образовалась яма, восстановили в течение недели.
Летел по встречке
В прошлый четверг в личные сообщения МЦУ поступила жалоба о нарушении водителем автобусного маршрута №51 Правил дорожного движения.
Оказалось, что водитель объезжал пробку по полосе встречного движения, что могло создать аварийную ситуацию.
— Личность водителя установят, возьмут объяснение и направят материалы в ГИБДД. Перевозчик проведет с водителем дополнительный инструктаж на тему соблюдения ПДД,
Пешеходный переход… в никуда?
В городском телеграм-канале «Типичный Краснодар» местные жители рассказали, что на перекрестке улиц Промышленной и Березанской пешеходный переход упирается в бордюр и забор. За пояснением МЦУ обратился в департамент транспорта и дорожного хозяйства.
— А если я буду идти с коляской, как мне обходить этот забор? Кто-то об этом подумал?
Начальник отдела организации дорожного движения департамента транспорта и дорожного хозяйства Сергей Камынин сообщил, что в рамках строительства светофора пешеходный переход перенесли. Знаки и подходы уже демонтировали, а разметку нанесут заново.
Зачем пилить деревья?
В телеграм-канале «Краснодар №1» местные жители задались вопросом, зачем вырубили деревья на улице Орджоникидзе. Специалисты МЦУ обратились в департамент городского хозяйства и ТЭК.
— Очень интересно, но совсем непонятно: зачем вырубать живые деревья? Новых насаждений нет, в теплое время хотя бы так спасаемся от жары…
— В августе этого года специалисты департамента городского хозяйства совместно с администрацией Центрального округа провели обследование деревьев. Установили, что по данному адресу у 11 деревьев есть признаки аварийности, а именно — повреждения в результате гнилевых болезней, дупла, и они подлежат санитарной вырубке,
Обратиться в МЦУ можно через соцсети: «ВКонтакте» или в бот телеграм-канала (@send_mcukrd_bot).
Материал подготовила Анастасия Гарькуша