Прогуливаясь по городу, периодически замечаешь: где-то сломана скамейка, пешеходный знак стоит без разметки, до сих пор не скошена амброзия. Об этом и многом другом можно сообщить в краснодарский Муниципальный центр управления.
Ответили на «тротуарный» вопрос
В телеграм-канале группы «Типичный Краснодар» местные жители задались вопросом, когда же появится нормальный тротуар на улице Суворова. МЦУ разобрался в проблеме.
— Отсутствует тротуарная зона на улице Суворова. Фактически ее заняли Южное таможенное управление, СТО и автомойка. Люди вынуждены передвигаться по опасному участку дороги. В комментариях пользователи соцсетей поддерживают автора и отмечают: в краевой столице много подобных мест,
Специалисты департамента транспорта и дорожного хозяйства ответили, что тротуара на этом участке никогда и не было. Построить его нет возможности, так как рядом находятся опоры сетей уличного освещения.
Когда отремонтируют Круговую?
Краснодарцы обратили внимание на ямы, которые образуются на улице Круговой. МЦУ разобрался в проблеме.
Недавно на улице Круговой прошел ремонт. Подрядчик прокладывал трубы, но дорогу после себя только засыпал асфальтной крошкой, из-за чего и стали образовываться ямы.
В департаменте транспорта и дорожного хозяйства пояснили, что на данный момент строительные работы еще не завершены: застройщик прокладывает к строящимся домам сети водоснабжения и канализации. До конца сентября дорогу восстановят.
Навели порядок в день обращения
В городском телеграм-канале «Шанхай Краснодара» горожане пожаловались на полные урны и разбросанный мусор вокруг остановки общественного транспорта «ЖК Времена года» на улице Петра Метальникова. МЦУ занялся этой ситуацией в тот же день.
— Такой беспорядок у нас в любое время дня и ночи. Неприятно сидеть рядом: мусор уже около лавочек. Когда же начнут чаще его убирать и поставят дополнительные баки?
Заместитель начальника отдела санитарии управления коммунального хозяйства и благоустройства Максим Мироненко пояснил, что на остановке навели порядок в день обращения. Специалист отметил, что уборка на территории проходит ежедневно.
Это знак!
В прошлый понедельник местные жители рассказали о том, что у дома на проспекте Константина Образцова, 25/1 отсутствует знак пешеходного перехода. МЦУ передал обращение в Центр мониторинга дорожного движения и транспорта.
— Без знака некомфортно ездить. Я вот ориентируюсь в этом районе, а если будет водитель из другой части города? Издалека пешеходный переход не так уж хорошо видно,
Заместитель директора Центра мониторинга дорожного движения и транспорта Виктор Ишков рассказал, что через три дня знак вернули на место.
Откуда взялся павильон…
В прошлую среду краснодарцы сообщили в МЦУ, что на улице Черкасской, 43 стоит торговый павильон, за которым скопились строительные отходы. Многие задались вопросом, насколько вообще законна эта постройка.
— Рядом с павильоном все время валяется какой-то мусор, за которым никто не следит. Не понимаю, почему его вообще здесь построили? Кому он нужен?
Специалисты управления по жилищным вопросам ответили: так как киоск строится на территории, относящейся к многоквартирному дому, собственники самостоятельно принимают решение о его целесообразности. Кроме того, мусор с прилегающих к нему территорий убрали уже на следующий день после обращения.
…и когда перенесут киоск?
В прошлый четверг местные жители обратились в МЦУ, чтобы узнать, насколько законно установлен киоск с квасом на улице Ставропольской, 65. Строение мешает нормальному движению пешеходов. Специалисты уточнили эту информацию в управлении торговли и бытового обслуживания населения.
— Весь летний период киоск простоял в парковочном кармане перед зданием магазина «Золотой ларец», а в середине сентября, после замены дорожного покрытия, его переставили на узкий тротуар. Когда разберутся с постройкой?
— Мы провели проверку и выяснили, что договор аренды с собственником уже истек. Собственник своими силами убрал киоск с тротуара в тот же день,
Продолжаем косить амброзию
Специалисты МЦУ напомнили краснодарцам, что в городе работает горячая линия по скашиванию сорной растительности, а также постоянно проводятся соответствующие процедуры.
— Несмотря на то что сейчас конец сентября, сезон амброзии еще не закончился. Это ужасное состояние: глаза слезятся, все течет. Надеюсь, что уберут как можно больше сорной растительности!
Куда обратиться?
Сообщить о необходимости скашивания можно по телефону отдела санитарии управления коммунального хозяйства и благоустройства 8 (861) 267-81-31. Заявки принимают с 8.00 до 17.00 каждый будний день.
Восстановили освещение
Жители Музыкального микрорайона пожаловались на перебои освещения на улице Московской. Специалисты МЦУ передали обращение в департамент транспорта и дорожного хозяйства.
— Идти по улице вечером не очень комфортно. Темень, вокруг ничего не видно — так и хочется включить фонарик в телефоне,
По информации специалистов департамента транспорта и дорожного хозяйства, подрядная организация совместно со Светосервисом восстановила освещение. Оказалось, что необходимо было заменить оборудование на более мощное.
Положили решетку
В прошлый понедельник местные жители обратились в МЦУ с жалобой на отсутствие ливневой решетки на перекрестке улиц Костылева и Кузнечной. Специалисты сообщили об этом в департамент транспорта и дорожного хозяйства.
— Что это такое?! Будет кто-нибудь проезжать на машине, и колесо попадет в ливневку! Это небезопасно!
Заместитель директора Центра мониторинга дорожного движения и транспорта Виктор Ишков пояснил, что на участке дороги большегрузный транспорт часто деформирует решетки.
— В рамках гарантийного ремонта подрядчик в тот же день установил водопропускную трубу и уложил асфальт, чтобы подобные случаи не повторялись. И, конечно, положили решетку,
Контакты
Обратиться в МЦУ можно через соцсети: «ВКонтакте» или в бот телеграм-канала (@send_mcukrd_bot).
Справка «Краснодарских известий»
Всего за прошедшую неделю отработано 267 обращений от граждан. Самыми обсуждаемыми стали темы:
- общественного транспорта (59 обращений);
- дорог (58 обращений);
- благоустройства (38 обращений);
- образования (27 обращений);
- ЖКХ (13 обращений).
Материал подготовила Анастасия Гарькуша