Краснодарские известия

ЦУР Кубани за два года отработал более 400 тысяч сообщений

Со времени открытия 30 ноября 2020 года Центр управления регионом Краснодарского края отработал более 400 тыс. сообщений жителей региона. Из них более 160 тыс. сообщений зафиксировали в открытых источниках в социальных сетях и отработали с помощью системы «Инцидент менеджмент», более 300 тысяч обращений направили в работу органам власти с помощью платформы обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе».

Одним из нововведений этого года стали прямые эфиры. Всего провели 30 трансляций, во время которых представители министерств и ведомств края отвечали на вопросы жителей.

Аналитику ЦУР учитывают органы власти при принятии управленческих решений. Ежемесячно на планерных совещаниях центр освещает проблемные вопросы и предлагает варианты их решения. В 2022 году специалисты подготовили более 30 предложений.

ЦУР занимается темами здравоохранения, образования, транспорта, дорог, энергетики, ЖКХ и социальной отрасли, а также вопросами, возникающими при реализации нацпроектов. Также центр проводит обучение для представителей органов власти и местного самоуправления по обратной связи и работе в соцсетях. В этом году организовали 148 обучающих мероприятий, охвативших почти 10 тыс. человек.

— Именно благодаря поручению губернатора Кубани Вениамина Кондратьева мы первыми в стране запустили сеть из 37 муниципальных центров. Продолжаем внедрять практики, которые потом масштабируются по всей России,
— отметил глава ЦУР Краснодарского края Юрий Шевченко.
Exit mobile version