В Краснодаре обсудили обновление троллейбусного парка города и сроки поставки новых кузовов для машин. В рамках соответствующей программы специалисты КТТУ проводят капитально-восстановительный ремонт подвижного состава.
Так, в первом троллейбусе, прошедшем через их руки в 2021 году, всего 2% комплектующих, использовавшихся ранее — а именно, токоприемник. По мнению заместителя мэра Краснодара Артема Доронина, запуск собственной производственной линии занял бы гораздо больше времени.
— Важно понимать, что КТТУ — это перевозчик, эксплуатирующая организация. Мы должны обеспечивать работоспособность подвижного состава и имеем право заниматься ремонтом техники, ее модернизацией, но не производством, — отметил директор КТТУ Александр Грачев.
На совещании озвучили стоимость троллейбуса краснодарской сборки — 14-16 млн рублей. Новая же модель от производителя стоит от 24 млн рублей и выше, с автономным ходом — от 30 млн рублей. Первый троллейбус в Краснодаре собрали в апреле. В мае его представили на международной выставке «ЭлектроТранс» в Москве.
Сейчас завод «Алькор» должен представить дополнительные документы на одобрение транспортного средства, после чего можно будет выпускать машину на маршрут №7 «Ж/д вокзал Краснодар-I — Аэропорт». До конца октября ожидается поставка 10 кузовов для сборки новых троллейбусов.