
И после ухода иностранных рекламных сервисов основными каналами продвижения стали «Яндекс.Директ», Telegram Ads и «VK Реклама». Что можно сказать о новых тенденциях на этих площадках и в целом?
Итак, тренды в маркетинге 2025:
ИИ
Искусственный интеллект активно используется в маркетинге уже несколько лет – в 2024 г. его применяли уже 97% агентств. Так что сегодня умение работать с ИИ-моделями уже обязательно для всех специалистов области. А главными тенденциями в 2025 г. являются:
- персонализация – уже абсолютная;
- персонификация – то есть, создание искусственного агента в виде персонажа для взаимодействия с клиентами, включая омниканальный режим.
SEO
Сегодня SEO-специалистам надо уметь попадать в обновленную поисковую выдачу – уже на базе ИИ. Плюс, когда реклама и органика сливаются, необходимо научиться работать сразу со всем поисковым пространством. Не только продвигать отдельную страницу, но и смотреть на формирование всей выдачи – что представлено в ее топе и др. Кроме того, раз SEO становится все более динамичным, важно еще и качественно проводить SEO-анализ.
Видеомаркетинг
В 2025 г. его стратегия должна быть ориентирована на:
- интерактивность и вовлеченность аудитории – контент должен побуждать зрителей к действиям (оставлению реакций, комментариев, голосов и т. д.);
- ИИ – для создания персонализированного контента, анализа поведения пользователей и оптимизации видеорекламы;
- мультиформатность – короткие рилсы вместе с полноформатными длинными видео, стримами и AR-контентом;
- поддержка локальных платформ – с учетом текущих политических обстоятельств.
Инфлюенс-маркетинг
В 2025 г. продолжит расти тренд на нано- (до 10 тыс. подписчиков) и микроинфлюенсеров (10-100 тыс. подписчиков) – такие блогеры доступны разным категориям рекламодателей, а также позволяют получать доверие аудитории и делать нативные рекламные интеграции.
И да, в тренде именно максимум нативности – например, публикации, похожие на контент самого автора канала, плюс недавно появился тренд на активное использование репостов.
Что еще
Стали чаще звучать советы работать с first-party-данными – то есть, с той информацией о пользователях, которую бизнес собирает именно своими каналами: телефоны, покупки, поведение на разных страницах сайта и др.
Еще есть тренд на гиперперсонализацию, однако это направление требует много ресурсов.
И потребители стали обращать больше внимания на социальную активность бизнеса – что за экологические инициативы от него исходят, есть ли благотворительные проекты, и т. п.
Растет важность брендформанс-маркетинга и мобильного трафика, особенно в области e-commerce. Кроме того, современный рекламный рынок становится все более прозрачным.
Уследить за всеми этими тенденциями и начать их внедрять самостоятельно – сложно. Но если обратиться к профессионалам, то все решаемо, причем быстро и 100% эффективно. В digital-агентстве Houp Group знают, какие подходы нужны для задач конкретного бизнеса, и готовы помочь их применить. Звоните или оставьте заявку онлайн – мы всегда на связи.
Реклама
Мамасыдыкова Махбуба Абдилмаджидовна
ИНН 540433853939