Краснодарские известия

Теплая зима снизила продажи пуховиков в России на 25%

Фото: архив «КИ»

По данным Первого ОФД (Группа ВТБ), в январе 2025 года продажи пуховиков упали на 25%, что принесло ритейлерам недостачу в 520 млн рублей.

В декабре 2024 года, несмотря на ожидания холодов, спрос на зимние куртки вырос на 16% по сравнению с декабрем 2023 года – россияне купили 415 тысяч изделий на сумму более 3,3 млрд рублей (+7% к прошлому году).

Однако в январе, когда погода оказалась теплее обычного, продажи рухнули: реализовано всего 246 тысяч пуховиков (-21% к январю 2024 года), а объем выручки сократился до 1,66 млрд рублей, сообщает afanasy.biz.

По словам Татьяны Гребенкиной, руководителя аналитического направления Первого ОФД, основным фактором падения спроса стала нестандартно теплая погода, из-за которой покупатели отдавали предпочтение легким курткам.

Кроме того, наблюдается смена потребительских привычек – россияне все чаще выбирают более доступные модели вместо дорогих пуховиков, требующих сложного ухода.

Средняя стоимость зимних курток также снизилась. В декабре 2024 года она уменьшилась на 7% к уровню 2023 года (до 8,1 тыс. рублей), а в январе опустилась до 6,7 тыс. рублей (-3% к январю 2024 года). Эксперты связывают это с ранними распродажами, с помощью которых продавцы пытались стимулировать спрос.

Exit mobile version