Самым популярным городом у иностранных болельщиков ожидаемо оказалась Москва — на нее пришлось 39% упоминаний. На второй строчке Санкт-Петербург — 14% упоминаний. За ним следом идут Калининград, Казань и Сочи (5,1%). Меньше всего постов иностранные болельщики оставили в Волгограде и Саранске.
72% постов сделали мужчины, самой массовой возрастной группой оказались фанаты в возрасте от 25 до 34 лет (40%), на втором месте более молодые болельщики — от 18 до 24 лет (32%).
Суммарный охват сделанных иностранными болельщиками публикаций в десятки раз превышает общее количество зрителей группового этапа, посетивших стадионы. Это — один из эффектов чемпионата мира, оказывающий положительное влияние на имидж городов и развитие туризма. Один болельщик, которого впечатлила поездка в Россию, передаст свои эмоции десяткам своих друзей. Это может увеличить количество желающих приехать в Россию после ЧМ, отмечает директор по маркетингу сервиса Алексей Теплов.