Краснодарские известия

Сочи в пятерке самых популярных городов ЧМ в социальных сетях

Причем исследование проводилось по социальным сетям иностранных болельщиков по итогам группового этапа. Специалисты подсчитали сообщения, сделанные в Instagram, Facebook и Twitter на иностранных языках в период с 13 июня по 29 июня.

Самым популярным городом у иностранных болельщиков ожидаемо оказалась Москва — на нее пришлось 39% упоминаний. На второй строчке Санкт-Петербург — 14% упоминаний. За ним следом идут Калининград, Казань и Сочи (5,1%). Меньше всего постов иностранные болельщики оставили в Волгограде и Саранске.

72% постов сделали мужчины, самой массовой возрастной группой оказались фанаты в возрасте от 25 до 34 лет (40%), на втором месте более молодые болельщики — от 18 до 24 лет (32%).

Суммарный охват сделанных иностранными болельщиками публикаций в десятки раз превышает общее количество зрителей группового этапа, посетивших стадионы. Это — один из эффектов чемпионата мира, оказывающий положительное влияние на имидж городов и развитие туризма. Один болельщик, которого впечатлила поездка в Россию, передаст свои эмоции десяткам своих друзей. Это может увеличить количество желающих приехать в Россию после ЧМ, отмечает директор по маркетингу сервиса Алексей Теплов.
 

Читайте новости там, где удобно: Vk, Оk.

Exit mobile version