Источник рассказал ТАСС, что на таком судне перевозят нафту (горючую смесь жидких углеводородов, более тяжелую, чем бензин), он следовал без груза. На нем незадолго до ЧП переваривали магистраль — элемент, который соединяет танки (емкости для нафты). Бензин попадает на судно именно по таким магистралям. По информации источника, во время сварки произошла детонация бензиновых паров.
Он уточнил, что во время таких работ нужно проводить проветривание. Вероятно, этого не сделали. В работах могли принимать участие боцман, матрос и стажер, которые сейчас числятся пропавшими без вести. По нормам международного морского права, ответственность за работу экипажа теперь может понести капитан.
«КИ» писали, что ранее на танкере нашли останки, которые могут принадлежать пропавшим членам экипажа. Теперь следователи назначили медицинскую и генетическую экспертизу.
Специалисты изучат образцы топлива и черный ящик горевшего в Азовском море танкера.