Краснодарские известия

Сбербанк завершил обновление офисов в Карасунском районе Краснодара

В офисах нового формата клиенты могут получить полный спектр услуг для физических лиц. В зоне ожидания предусмотрены удобные диваны, среднее время ожидания не превышает 5 минут. Отделения нового формата оснащены круглосуточными зонами самообслуживания с терминалами и банкоматами, в которых можно совершать операции с наличными, проводить платежи, погашать кредиты и оплачивать налоги.  

Помимо расширенных операционных возможностей офисы нового формата оборудованы для обслуживания маломобильных и слабовидящих граждан. В них предусмотрены тактильные дорожки, обозначения кабинетов дублируются шрифтом Брайля, а устройства самообслуживания имеют разъемы для наушников.  

Татьяна Сергиенко, управляющий Краснодарским отделением Сбербанка: 
«Мы работаем над повышением доступности банковских услуг для жителей всех районов нашего города, уделяя особое внимание качеству сервиса. В Краснодаре 40 офисов Сбербанка, теперь все они работают в новом формате. В Краснодаре мы ежедневно обслуживаем более 22 тысяч клиентов. Наша цель – сделать обслуживание всех клиентов более комфортным и доступным. При этом большинство банковских операций сегодня можно совершать из дома в мобильном приложении «Сбербанк Онлайн». 

Дмитрий Логвиненко, заместитель главы МО г. Краснодар:
«Сбербанк – стратегический партнер администрации Краснодара. Для нас важно, что именно в нашем городе банк реализует свои «пилотные» проекты, воплощает инновационные идеи. С открытием этого офиса завершена работа по переформатированию всех краснодарских филиалов в более современные и удобные для жителей. Это полностью соответствует концепции развития Краснодара, который ориентирован на современные технологии и создание максимально комфортной для жителей среды».

Сбербанк в Краснодаре обладает разветвленной инфраструктурой, которая включает 40 офисов, 655 банкоматов и платежных терминалов.  

Exit mobile version