Если авиакомпания меняет расписание полетов, пассажиров обязаны предупредить любым доступным способом.
Если перерыв в движении произошел по вине перевозчика, рейс отменили или задержали по техническим причинам или из-за неблагоприятных погодных условий, авиакомпания должна предоставить пассажирам ряд услуг, например, два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте, а также прохладительные напитки, если ожидание составляет более двух часов. Горячее питание полагается при задержке рейса более чем на четыре часа.
Кроме этого, пассажиры могут воспользоваться комнатой матери и ребенка, транспортом от аэропорта до гостиницы, размещением в отеле и сдать багаж на хранение. Все эти услуги должны быть бесплатными, сообщается на сайте Роспотребнадзора.
Читайте новости там, где удобно: Vk, Оk, Яндекс.Дзен.