Краснодарские известия

Родительский контроль: краснодарцы рассказали, следят ли они за своими детьми в интернете

Анна Дедкова, пиар-менеджер:

– Ни в коем случае! Надо стараться выйти на такой уровень доверия с ребенком, чтобы у тебя не возникало поводов его контролировать – сам все будет рассказывать. Это касается не только соцсетей, а вообще жизни. Меня восхищает мать подруги, проявляющая мудрость во всем. Например, в школе отпускала ее гулять до 3 часов ночи, хотя знала, что остальным родители разрешают гулять до 10 вечера, значит, дочь все равно пойдет домой одновременно с ними.

Александр Бархатов, бортмеханик:

– В этом вопросе я, наверное, полностью доверюсь жене. Я уже боюсь времени, когда дочь станет подростком. За мной, надеюсь, родители не следили. Они были подписаны на мои страницы, воспринимаю это как норму. Меня злили родственники, которые звонят мне или моим родителям с претензиями, что за фото мы с женой выложили, что написали. А мы взрослые люди, давно уже не дети.

Елена Абрамичева, учитель:

– В соцсетях сама никогда не сидела, за дочерью не следила, с детства приучала к тому, что у каждого человека должно быть личное пространство. Многие родители контролируют детей в интернете, причем большинство анонимно, и почти всегда им что-то не нравится, многие советуются со мной как с классным руководителем. Главное – не испортить своими действиями отношений с ребенком.

Иванна Иванова, дизайнер:

– Между мной и родителями всегда существовало доверие, но в старшей школе возникла ситуация, когда им что-то понадобилось в компьютере, и они увидели мою переписку. Мне тогда влетело за маты в диалогах. Вспоминаю до сих пор, хоть уже у самой дети, но обида осталась именно за то, что они влезли и прочли. Думаю, что я буду следить за своими детьми, но никогда не подам виду.

Людмила Попеско, пенсионерка:

– У меня уже внуки, и дочь совсем недавно зарегистрировала меня на Одноклассниках и «ВКонтакте». Я настолько плохо в этом разбираюсь, что ни о какой слежке и речи идти не может, да и зачем мне следить? Она эту слежку вычислит быстрее меня. Я комментирую ее фотографии, сохраняю себе, но в переписку в жизни не полезла бы.

Михаил Мельников, инженер:

– Не думал об этом, пока коллега лет 5 назад не рассказала, как влезла с мужем в телефон дочери и в ее присутствии стали читать переписку вслух. Жаловалась, что они в шоке, хотят ей добра, а дочь с ними перестала разговаривать. Мне, взрослому человеку, от этой картины стало плохо. Я представил ужас ребенка. Пытались коллеге объяснить, что та совершает непоправимую ошибку, но выслушали в ответ, что мы ничего не понимаем, так как у нас нет детей, ей виднее.

Exit mobile version