Краснодарские известия

Представитель Общественной палаты Кубани оценил новый слоган края

Заместитель председателя Общественной палаты Краснодарского края Александр Полиди прокомментировал «Краснодарским известиям» презентацию нового бренда курортов Кубани. Впервые его показали на 27-й международной туристической выставке «Отдых Leisure» в Москве.

— На мой взгляд, новый бренд призван доказать, что Краснодарский край — это не только главная здравница России. Это также и инвестиционно-привлекательный регион. Здесь всегда рады новым проектам и инициативам. Слоган «Жарко круглый год» — он не только про температуру на Кубани. Это подразумевает, что жизнь в крае всегда активна, здесь по-человечески очень теплая атмосфера, — рассказал Полиди.

Ранее арт-директор, владелец Mililian Studio Алексей Милилян дал оценку обновленному бренду.

Exit mobile version