Им до лампочки!
Единый телефон диспетчерской организации, обслуживающей сети наружного освещения на территории Краснодара: 255-04-53, 255-49-88.
– Мы принимаем заявки, если не горит уличная лампочка, произошел обрыв провода или ветка упала на линии электропередачи. Звоните нам, направим специалистов!
Ярмарка будет?
Краснодарцы очень полюбили ярмарки выходного дня. По телефонам горячей линии можно позвонить и уточнить, состоится ли ярмарка, на прежнем ли месте. А фермеру-новичку специалисты расскажут, как попасть на ярмарку, какие нужны документы, можно или нельзя привозить ту или иную продукцию.
Телефоны горячей линии:
8 (861) 234-24-60;
8 (989) 839-12-21;
8 (918) 342-93-14.
– Например, сейчас из-за температурного режима есть ограничения по скоропортящимся продуктам, – рассказал заместитель директора МУП «Карасунский» Олег Зубриенко.Напоминаем, что в городе мы организуем ярмарки по следующим адресам:
- ул. Бургасская (вблизи дома № 31/1);
- ул. Одесская (вблизи дома № 48);
- ул. им. Героя Яцкова И.В. (вблизи дома № 11);
- ул. им. Каляева (вблизи строения № 198);
- ул. им. Захарова (вблизи дома № 23);
- ул. Восточно-Кругликовская, 26.
А вот по этим телефонам можно задать вопросы, если вас интересуют ярмарки на проспекте Чекистов, вблизи дома № 9, и на Думенко, 13:
8 (861) 265-08-31;
8 (918) 469-40-30.«К нам с чем только не обращаются…»
Из-под земли бьет фонтан воды, прорвало канализацию, вырубилось отопление? С этими и другими аварийными ситуациями можно обращаться в отдел коммунального хозяйства своего внутригородского округа:
- Карасунский – 231-18-94;
- Прикубанский – 226-38-05;
- Центральный – 267-96-49;
- Западный – 259-63-86;
- Администрация Калининского сельского округа – 252-68-91.
Кроме того, в каждом округе Краснодара есть единая диспетчерская служба, в которую можно обращаться с самыми разными вопросами:
- Карасунский – 214-33-38;
- Прикубанский – 214-33-39;
- Центральный – 214-33-40;
- Западный – 214-33-41.
Чтобы разобраться, что это за вопросы, мы набрали телефон Карасунского округа.
– К нам с чем только не звонят, – рассказала женщина-диспетчер, которая представилась под номером 7004 («так положено»). – То слишком жарко в квартире, то сосед сверху затопил, то содержимое канализации по улице течет… Заявки мы не принимаем, но можем сориентировать, куда лучше обратиться или сами передаем информацию в нужную службу.Нужна бесплатная помощь юриста?
Ее окажут специалисты Государственного юридического бюро Краснодарского края для определенной категории граждан. К ним, по словам главного специалиста бюро Игоря Остапенко, относятся:
- инвалиды;
- малообеспеченные кубанцы;
- лица, достигшие 80 лет;
- законные представители граждан, признанных в судебном порядке недееспособными;
- вдовцы и вдовы, у которых есть несовершеннолетние дети;
- ветераны боевых действий;
- беременные;
- женщины с детьми до 3 лет.
Звоните по телефону 8 (861) 992-48-63.
Ресурсники
- Краснодар Водоканал – 220-28-38;
- Краснодартеплоэнерго – 231-66-66;
- Краснодартеплосеть – 233-67-86, 239-64-16;
- Краснодаргоргаз – 268-89-38.
Филиалы НЭСК-Электросети – Краснодарэлектросеть:
- Западный – 261-71-03;
- Прикубанский – 226-25-40;
- Центральный – 233-96-03;
- Карасунский – 237-54-56.
А с сотового как?
Как позвонить в Единую дежурную диспетчерскую службу (ЕДДС) Краснодара:
- МТС – 050;
- Билайн и МегаФон – 8-861-050;
- Теле2 – 8-861-214-33-36.
Номера собрала Елена Дубова