Швец добавил, что продолжается активная работа над созданием инфраструктуры сбыта сельхозпродукции. Сеть «фермерских двориков» выросла до 79 объектов на 800 мест. Запущен новый формат «фермерская лавка». Он позволяет продавать кубанскую продукцию в крупных сетевых магазинах. Также в этом году завершился ребрендинг ярмарок выходного дня.
– Краснодарский край является единственным регионом, в котором разработана схема размещения многофункциональных комплексов сервиса. В 18 муниципалитетах предусмотрена 41 площадка, сегодня уже работают 10 многофункциональных комплексов, – рассказал Василий Швец.
Кроме того, на Кубани ведется масштабная работа по продвижению продукции локальных производителей. Действенными инструментами стали краевой конкурс в области качества «Сделано на Кубани» и присвоение продукции наименования места происхождения товара. В 2019 году запатентованы «Кубанские яблоки» и «Кубанский ранний картофель», сообщает пресс-служба краевой администрации.
Читайте новости там, где удобно: Instagram Facebook, Vk, Одноклассники, Яндекс.Дзен.