Краснодарские известия

На Кубани появился новый фруктовый бренд

Права на бренд принадлежат предпринимателю из Белореченского района. Он выращивает землянику уже пять лет и поставляет ягоду в Москву, Санкт-Петербург, Самару и Ростов-на-Дону. Общий объем реализуемой продукции составляет более 20 тонн в год.

Регистрация бренда заняла около года. Документальное сопровождение вел департамент потребительской сферы края совместно с министерством сельского хозяйства, администрацией Белореченского района и торгово-промышленной палатой региона.

Задачу поддерживать и продвигать региональные бренды ставит перед нами губернатор Вениамин Кондратьев. Для этого организована системная работа. Это, в том числе, конкурс качества «Сделано на Кубани», который мы проводим на постоянной основе, и содействие фермерам в регистрации наименования места происхождения товара,
— отметил глава департамента потребительской сферы региона Роман Куринный.

Он добавил, что такие товары могут стать визитной карточкой Кубани и повысить туристическую привлекательность места происхождения, сообщает пресс-служба администрации Краснодарского края.

Ранее «КИ» писали, что Роспатент зарегистрировал географические наименования «Кубанские яблоки» и «Кубанский ранний картофель». Сейчас готовятся документы для производителя кубанского риса.

Exit mobile version