Глава Кубани Вениамин Кондратьев провел совещание, на котором обсуждались итоги работы МФЦ за шесть месяцев 2018 года.
Губернатор отметил, что при централизации инфраструктура МФЦ осталась без изменений. Сейчас в селах края работает 57 офисов и 335 структурных подразделений. С начала года сотрудникам поступило порядка 3,5 миллионов обращений.
Также более 98 % пользователей положительно оценили качество услуг, предоставляемых МФЦ.
В то же время Вениамин Кондратьев отметил ряд недостатков. По его словам, кубанцы регулярно жалуются, что в МФЦ большие очереди, приходится ждать дольше 15 минут, а специалисты зачастую допускают ошибки.
В связи с этим губернатор призвал руководителей филиалов обратить внимание на недочеты.
Руководитель департамента информатизации и связи региона Евгений Юшков доложил, что первое полугодие 2018 года стало для МФЦ подготовительным этапом в становлении централизованной системы. За этот период специалисты оптимизировали внутренние процессы, подготовили документы и запустили несколько логистических решений.
Юшков добавил, что сейчас все обеспечивающие функции централизованы и переданы в краевой аппарат. Выстроена система управления сетью МФЦ, которая позволяет оперативно решать возникающие вопросы, сообщает пресс-служба краевой администрации.