«Конечно, нам необходимо уменьшать пробки. Если мы говорим об экономически развивающемся городе, о комфортном городе, пробки – это серьезный фактор, который уже вредит и развитию экономики Краснодара, и комфорту жителей. Работа сложная, комплексная, состоящая из многих элементов и задач, связанных друг с другом. Часть из необходимых мер, конечно, будут непопулярными. Но сами по себе 10-балльные пробки уже такая ситуация, которую, кроме как «куда уж хуже», не назовешь», — сказал Евгений Первышов.
Он также добавил, что в Программе комплексного развития транспортной инфраструктуры Краснодара прописан весь комплекс мер по улучшению ситуации на дорогах. Это, например, оптимизация существующей улично-дорожной сети. В первую очередь – это правильная организация движения на наиболее напряженных перекрестках, которая может дать существенное увеличение пропускной способности.
«Время в пути от дома до работы для жителя города должно занимать, даже в час пик, не более 30 минут, тогда как сейчас в среднем — 50 минут. Это одна из целей, которые сейчас обозначены в стратегии развития города. Как сократить это время, за счёт чего? Мы сейчас прорабатываем проекты и решения, которые помогут этого добиться», — сказал старший менеджер компании «Эрнст энд Янг» Евгений Панасенко.
Читайте новости там, где удобно: Vk, Оk, Яндекс.Дзен.