Александр Бархатов, судомеханик:
– Я пока вообще не могу думать о путешествиях. Перелеты и раньше были сложными, по работе приходится летать и с двумя, и с тремя пересадками, а из-за разных ограничений в разных странах сейчас еще хуже, поэтому лучше в это время побыть дома с семьей.
Ирина Шавшина, мастер маникюра:
– Я скучаю по путешествиям, даже после послабления нет ощущения безопасности и свободы во время поездок. В прошлом мае мы с мужем должны были отдыхать в Барселоне, но понятно, что все отменилось. Чудо, что почти все деньги за бронирование удалось вернуть. Теперь мысль о путешествии пугает тем, что опять могут быть такие разбирательства и отмена.
Айше Беспалько, культорганизатор:
– Я с лета слежу за тем, какие меры принимаются в России и других странах, где какие цифры по заболевшим. Давно хочу в Турцию. Хорошо, что теперь можно туда полететь из Краснодара, но в самой стране, насколько помню, локдаун в некоторых областях. Считаю, что глупо лететь туда сейчас, чтобы в девять вечера заходить в номер и днем смотреть на закрытые кафе и музеи.
Андрей Гавриш, предприниматель:
– Надеюсь, что хуже от возобновления перелетов не станет, не знаю, как прилетевших проверяют в аэропорту. Я бы сейчас никуда не летел и еще не скоро собрался бы. Я не страдаю, потому что вообще с детства люблю Крым, родители всегда туда возили. А сейчас на машине с друзьями вообще проще простого туда поехать.
Марина Симоненко, экономист:
– А чего бояться, если перелеты решили открыть? Кто хотел – и так летал из Ростова, а заболеть можно легко в любой маршрутке в городе или в очереди в магазине. Я бы полетела куда-нибудь в отпуск. Соблюдайте дистанцию, носите маску – и летите, куда душа просит.
Нина Тимофеева, директор СДК:
– Я сейчас вообще никуда не летела бы. У нас огромное количество собственных курортов на любой вкус. Недавно ездили отдыхать в Адлер – ничем не хуже импортных курортов. Как раз попали, когда людей было не очень много. Я люблю красивые парки, природу, поэтому для меня это было идеально.