![](https://ki-news.ru/wp-content/uploads/2021/11/6acbd83e33fd26b8c2cb883d0633dd68.jpg)
В краевой администрации подвели итоги работы Центра управления регионом. На сегодняшний день сотрудники кубанского ЦУРа отработали почти 300 тыс. электронных обращений и более 75 тыс. инцидентов. Центр занимается мониторингом открытых источников в соцсетях с помощью системы «Инцидент менеджмент», выявляя жалобы жителей Кубани.
Информацию передают органам власти и местного самоуправления, в чьей компетенции находится решение того или иного обращения. Работа ведется по направлениям — социальная защита, транспорт, дороги, твердые коммунальные отходы, энергетика, ЖКХ, образование, здравоохранение.
Также край активно участвует во внедрении платформы обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». С ее помощью можно оставить обращение через сайт, мобильное приложение или перейдя по виджету на сайтах органов власти и местного самоуправления. Со дня внедрения сервиса кубанцы подали более 200 тыс. обращений.
— Обнаружив и проанализировав конкретные проблемы людей, мы вместе делаем все, чтобы максимально оперативно и качественно устранять первопричины их возникновения, — отметил глава краевого ЦУР Юрий Шевченко.
«Краснодарские известия» писали, что муниципальные центры управления открыли в 34 районах Кубани.