Краснодарские известия

Краснодарцы рассказали, за что благодарны своим педагогам

Елена Абрамичева, учитель биологии и химии:

— Я благодарна своей классной руководительнице за то, что она стала для меня примером. Именно благодаря ей я полюбила химию и биологию, она меня поддерживала наравне с родителями, когда я поступала в педагогический. Много лет наши семьи дружили, пока она в 90-е не переехала на малую родину к мужу, но мы виделись два года назад, когда она приезжала в гости.

Екатерина Рыженко, кассир:

— Благодарна многим, но на всю жизнь запомню свою учительницу обществознания. Я благодарна ей за то, что она заложила основы знаний об обществе. Что такое религия, вера, какое у нас государственное устройство, что такое толерантность… Всему этому мы давали определения в тетради. И если наизусть уже ничего не помню, то смысл в голове на всю жизнь остался.

Татьяна Султанова, медсестра:

— Это было в девятом классе. Меня привели в кабинет к завучу, которой я всю жизнь буду благодарна за честность. К ней меня привела с жалобой учитель информатики, громко кричавшая, что я мешаю вести урок. После она ушла, а мы с завучем остались вдвоем, и тогда она мне призналась, что учителя не святые, тоже совершаю ошибки, у них могут быть семейные проблемы, нервы, плохой характер. Это откровение изменило мое представление об педагогах.

Елена Остапова, домохозяйка:

— Я всегда была благодарна учителям за то, что они делали для нас, но настоящую благодарность почувствовала, наверное, только после того, как сама поработала в школе. Это были очень тяжелые четыре года в моей жизни, и я не думаю, что когда-нибудь у меня хватит сил на то, чтобы вернуться туда. Быть учителем — это тяжелый труд, родители и дети не видят и половины всего объема работы, цените этот труд!  

Александр Кривицкий, бармен:

— Своей учительнице химии. Она с нами всегда была строгой, требовательной, мы ее даже боялись, пока не узнали, что она по очереди с директором школы прятала дома классный журнал от учительницы, которая ни в какую не хотела принимать у выпускников пересдачи, пока та не сдалась. Учила всегда сначала думать, а потом делать, научила сарказму. А еще никогда не отказывала, если нам нужны были дополнительные занятия после уроков, особенно перед экзаменами.

Андрей Гавриш, логист:

— Я благодарен своим учителям за то, что они всегда поощряли наше творчество. Классная руководительница говорила, что развивать творческие стороны так же важно, как и знать предмет, поэтому мы всегда выступали на городских конкурсах, смотрах, соревнованиях. Думаю, именно благодаря такому толчку несколько моих одноклассников связали свою жизнь с творчеством и искусством.  

Статью подготовила Алина Семенова

Exit mobile version