Создавать новую велоинфраструктуру Трудик предложил, опираясь на опыт Москвы. В столице обустройство велодорог происходило за счет сужения автомобильных полос.
«В Краснодаре немало полос шириной по 4 метра и больше. Зимой их будет хорошо видно по грязевому следу. Давайте покажем такие места мэрии и скажем, что мы хотим велополосы», – написал урбанист в своем Instagram.
Он предложил горожанам найти широкие полосы на улицах, сфотографировать и прислать ему в директ или разместить фото в соцсетях с хэштэгом #МестоДляВелодорожки. В посте необходимо также указать адрес. Предложенные участки войдут в карту велодорог.
Трудик добавил, что департамент транспорта Краснодара согласился подумать над обустройством велодорожек. В комментариях пользователи отмечали, что нужно будет подумать и о безопасности велосипедистов при использовании дорожек на проезжей части.