Краснодарские известия

Краснодарцам рассказали, куда можно пожаловаться на холодные батареи

котельная

Фото: t.me/krdru

Однако не во всех квартирах потеплели батареи.

Жителям Краснодара объяснили, что могут обратиться в свою управляющую компанию или ТСЖ.

Представители городской администрации пояснили «КИ», с чем связаны задержки с запуском котельных в разных районах города и когда будет подано тепло во все школы и детские сады.

Отопительный сезон запустился по заявочному принципу. Специалисты ресурсоснабжающих организаций работают по направлениям. Есть районы, где достаточно просто открыть задвижки, чтобы пустить тепло в дома, а есть сезонные котельные, которые стали разжигать в конце прошлой недели, когда начали массово поступать заявки. Что касается теплоснабжения микрорайона Московский, то при запуске теплоносителя в ряде домов произошла просадка. Сейчас в котельной добавили температуру, выравнивают тепловые параметры,

– рассказал начальник отдела топливно-энергетического комплекса департамента городского хозяйства и ТЭК Сергей Мысак.

Он также отметил, что по городу отмечен ряд мелких сбоев в работе систем теплоснабжения, но они оперативно устраняются.

Социальные объекты начали отапливать в первую очередь. Но не все из них сразу подали заявки. На сегодняшний день из 309 соцучреждений отопление включили в 187. Ожидается, что до конца дня батареи потеплеют в 95-97% соцорганизаций, рассказал замдиректора департамента образования города Денис Погожев.

По вопросам отопления можно звонить:

В управление по жилищным вопросам (если вы хотите, чтобы ваша УК подала заявку на подачу тепла в дом): 218-92-70 (04).

В департамент городского хозяйства и ТЭК (обращаться в случае, если заявка от УК подана, но тепло так и не поступает): 259-614-8; 255-024-6.

Exit mobile version