Краснодарские известия

Хозяйка анапской гостиницы извинилась перед туристами и полицией за оскорбления

Туристы записали конфликт на видео, которое распространили в местном Telegram-канале. Причина раздора между хозяйкой гостиницы и отдыхающими — просьба прибраться в номере. Эскалация скандала произошла в момент, когда отдыхающие пригрозили обратиться в полицию, на что женщина ответила, что она «везде платит».

Тем не менее, когда представители органов правопорядка приехали на место скандала, женщина изменила свою позицию.

– Мы ни с кем никакие коррупционные моменты не ведем. У нас все юридически правильно, как должно быть,
— пояснила она.

Видео с извинениями от хозяйки также опубликовали в местном Telegram-канале.

— Хочу извиниться перед постояльцами нашего отеля. Извините меня, пожалуйста, еще раз. Я больше так не буду,
– добавила женщина.

В министерстве курортов Краснодарского края поведение хозяйки отеля назвали недопустимым.

По данному факту полиция провела проверку. Процессуальное решение будет принято в соответствии с действующим законодательством. Представитель средства размещения принесла извинения. Подобное отношение к отдыхающим мы считаем недопустимым.
— прокомментировали в ведомстве.

Ранее «Краснодарские известия» писали, что на Кубани хотят ограничить высотность пансионатов и гостиниц в прибрежной зоне.

Exit mobile version