Краснодарские известия

Как автобусы Краснодара становятся лучше

Чем больше появляется жилых микрорайонов в Краснодаре, тем острее встает вопрос транспортной инфраструктуры. Ведь далеко не до каждого нового микрорайона доходят автобусы, не говоря уже о трамваях и троллейбусах.

Среди краснодарских компаний, которые успешно работают на рынке пассажироперевозок, — ООО «Технотранс-Юг». Сегодня, когда администрация Краснодара проводит масштабное обновление городского общественного транспорта, что они делают для того, чтобы автобусы стали привлекательными для краснодарцев?

Едем с комфортом

«Технотранс-Юг» ежедневно выпускает на городские маршруты 100 современных комфортабельных автобусов. Путь большинства из них лежит до новостроек.

К примеру, маршруты №1, 42 доезжают до новых многоэтажек в поселке Российском. Автобусы с номером 28 очень ждут жители развивающихся жилых массивов микрорайона Гидростроителей. А также автобусный маршрут №78, который пользуется большой популярностью у жителей и гостей нашего города (ул. 1 Мая (КМР) — гипермаркет «Магнит Семейный»).

На вопрос, как компания обеспечивает комфортную поездку пассажиров, Артем Артемьев, генеральный директор ООО «Технотранс-Юг», приводит конкретные примеры:

— Если на маршруте №78 в 2019 году работали автобусы марки Hyundai, то сейчас только ПАЗы нового образца. Они вмещают больше пассажиров, последним удобнее добираться до места назначения в просторных салонах. На этом же маршруте работают автобусы с аппарелями — устройствами для посадки и высадки инвалидов-колясочников. По большому счету, это инвестиции в качество обслуживания пассажиров, то, к чему мы стремимся изо дня в день, — говорит генеральный директор компании Артем Артемьев.

Отметки от медика и механика

В компании особое внимание уделяют состоянию здоровья водителей. Их утро начинается с предрейсового осмотра медработником.
А техническое состояние автобусов проверяет механик, только после этого водитель может отправляться в путь. И медик, и механик работают в штате. К тому же у компании есть своя ремонтная база, так что в случае чего всегда есть где отремонтировать технику.

Коронавирусный кризис больно ударил по сфере общественного транспорта во всех уголках России. В прошлом году выручка перевозчиков упала. В апреле и мае 2020-го автобусам приходилось «фактически возить воздух», загрузка была беспрецедентно низкой. Но, несмотря на все сложности, «Технотранс-Юг» активно развивается. Компания закупила кассовые аппараты, проведена большая работа с водителями. Благодаря этому проблем с безналичной оплатой проезда пассажирами в автобусах нет.

Работать на совесть

На свете существует огромное количество специальностей и профессий, о которых мы даже не слышали. Правда, и о тех профессиях, которые нам знакомы, мы знаем очень немного. Ну, к примеру, можете вы сказать, что должен уметь гендиректор компании-перевозчика, услугами которой ежедневно пользуются тысячи человек? Или какой длительности у него должен быть рабочий день?

Гендиректору ООО «Технотранс-Юг» Артему Артемьеву 32 года, из них более 10 лет занимается пассажирскими перевозками. Ему удалось к названию компании добавить приставку «Одна из лучших в Краснодаре». Как?

Артем был еще студентом факультета организации перевозок и управления на транспорте КубГТУ, когда начал работать по специальности.

— Секрета никакого нет. Я знаю свою профессию изнутри и могу поучаствовать в любом рабочем процессе. В принципе, я не то что могу, я так и делаю — начиная от ремонта техники до выезда на линию для контроля. Главное — любить свою работу и выполнять ее на совесть. Каждый день и каждую минуту, — говорит Артем Игоревич.
Exit mobile version