Отопительный сезон по заявкам начался с 15 октября. Сначала тепло поступает в социальные учреждения.
Заместитель директора департамента образования Денис Погожев отметил, что к концу дня отопление будет подано на 95–97% образовательных учреждений. Во вторник все школы, детские сады и учреждения допобразования должны быть обеспечены теплом.
По информации департамента городского хозяйства и ТЭК, жильцы многоквартирных домов могут обратиться к своей управляющей компании или ТСЖ для подачи заявки в ресурсоснабжающую организацию.
Сейчас ведется отладка гидравлических режимов. В процессе пуска теплоносителя могут возникать временные перебои. Например, завоздушивания во внутридомовых системах отопления МКД. Все эти недочеты оперативно устраняются ответственными службами,
– сообщил начальник отдела топливно-энергетического комплекса департамента городского хозяйства и ТЭК Сергей Мысак.
В течение отопительного сезона жители могут обращаться с вопросами, например, об отсутствии тепла, несмотря на поданную заявку, или о плохо греющих батареях, по следующим телефонам горячих линий:
• управление по жилищным вопросам: 8 (861) 218-92-70, 8 (861) 218-92-04;
• департамент городского хозяйства и ТЭК: 8 (861) 259-61-48, 8 (861) 255-02-46;
• отдел МКУ «Горжилхоз» Прикубанского округа: 8 (861) 255-54-18;
• отдел МКУ «Горжилхоз» Карасунского округа: 8 (861) 231-09-40;
• отдел МКУ «Горжилхоз» Центрального округа: 8 (861) 231-35-41;
• отдел МКУ «Горжилхоз» Западного округа: 8 (861) 253-45-56.
Пресс-служба администрации Краснодара сообщает, что обращения принимаются по будням дни в рабочее время.