Опыт — это, пожалуй, первое, чем может и должна гордиться любая компания, а особенно та, чья деятельность связана с автотранспортной отраслью. В этом смысле ООО «Краснодаравтотранс» — одной из крупнейших автотранспортных компаний краевого центра, есть о чем рассказать и что показать.
«Тройка» омолодилась
Каждый из нас судит о работе общественного транспорта по себе: может ли он вовремя уехать утром или вечером, соблюдают ли автобусы расписание… В этом смысле мне повезло, потому что часто передвигаюсь по городу на автобусах, курсирующих по маршруту №3. Небольшие, но при этом достаточно комфортные автобусы долго ждать на остановках не приходится. Как оказалось, этот маршрут обслуживает ООО «Краснодаравтотранс».
— За последние полгода мы поменяли около 70% подвижного состава только на маршруте № 3. Причем на улицы города вышли автобусы большей вместимости, чем были раньше. Что очень важно, многие из них оснащены аппарелями для людей с ограниченными возможностями здоровья,
Всего ООО «Краснодаравтотранс» обслуживает 8 городских и пригородных маршрутов. Среди них: автобусы, курсирующие по маршруту №141, которые везут пассажиров до станицы Старокорсунской.
— Нас тоже коснулись проблемы, которые волнуют всех без исключения работников транспортной отрасли. Подорожали горюче-смазочные материалы, запчасти, выросла в цене техника. Несмотря на это, мы не отказываемся от планов развития компании. Другое дело, что реализовать проекты так быстро, как намеревались, вряд ли удастся,
Азамат Ахиджак приводит конкретный пример. По одному из маршрутов курсируют два просторных комфортабельных автобуса марки КАВЗ 4270-70. В свое время они стоили по 8 млн рублей, сейчас они выросли в цене более чем в два раза. Еще в декабре прошлого года, чтобы поменять масло в автоматической коробке передач, а это 25 литров, нужно было заплатить 24 тыс. рублей. Сейчас за ту же канистру придется выложить около 200 тыс. рублей!
Решать проблемы сообща
— Цены, как я уже говорил, растут на все. И если эти расходы не заложены в тарифе, то мы должны ужиматься. А мы не можем этого себе позволить, поскольку перевозим пассажиров. Ведь, по сути, и многие специалисты отрасли, уверен, со мной согласятся, пассажирские перевозки — это не столько бизнес, сколько выполнение социального заказа населения,
На вопрос, как удалось сделать так, чтобы водители охотно пользовались кассовыми аппаратами, Азамат Ахиджак отвечает так:
— Мы начали пользоваться кассовыми аппаратами, а значит — создавать комфортные условия для пассажиров, желающих оплатить проезд по безналичному расчету, гораздо раньше коллег.Чтобы сообща решать возникающие проблемы с коллегами из соседней республики, Азамат Ахиджак возглавил Союз транспортников Адыгеи. Ведь, согласитесь, в такие сложные времена очень важно консолидироваться и вместе искать пути решения проблем.
В Союзе транспортников Кубани отмечают: меняющийся рынок транспортной отрасли предъявлял его резидентам немало вызовов, на которые специалистам ООО «Краснодаравтотранс» удалось дать достойный ответ. Компания работает в Краснодаре. И с 2011 года благодаря созидательной энергии ее руководства, знаниям, опыту и целеустремленности предприятию удалось не только выжить, но и стать успешным.
Важно!
Автобусы ООО «Краснодаравтотранс» курсируют по маршрутам:
- № 3;
- № 7;
- № 8;
- № 20;
- № 131;
- № 141;
- № 161;
- № 189.
Материал подготовила Зара Хушт