Она отметила, что для главы региона общение в таком формате стало новым опытом. В 2020 году в течение всего лета почти в каждом районе края работала мобильная приемная губернатора.

— Это очень хорошая практика — услышать чаяния и проблемы народа, жителей отдаленных станиц и хуторов. Сегодня губернатором сделан еще один шаг в сторону простых людей. Очень хорошо, что есть такая возможность у каждого жителя края — если не позвонить и поговорить в прямом эфире с губернатором, то хотя бы дозвониться до горячей линии и оставить свой вопрос, и не просто оставить его, но и в дальнейшем получить ответ на него,

— сказала Галина Безгласная.

Всего Центр управления регионом принял более 16 тыс. вопросов. По словам Галины Безгласной, это говорит о том, что людям интересна такая форма общения с властью.