Идея ввести самозапрет или лимит на онлайн-покупки выгодна торговым сетям, которые теряют клиентов из-за роста популярности маркетплейсов. Об этом в интервью радио Sputnik рассказал экономист Михаил Беляев.
Торговые сети не хотят терять свои позиции и, соответственно, выходят в правительство с предложениями по самоограничению,
– отметил кандидат экономических наук, финансовый аналитик Михаил Беляев.
По мнению эксперта, перспектив у этой инициативы нет, поскольку онлайн-покупки не несут тех же рисков, что кредитование. Беляев также напомнил, что маркетплейсы активно предлагают рассрочки и кредиты на товары, что делает шопинг в интернете еще более привлекательным для потребителей.
Что делать, если ваш бизнес не развивается, как вы того сами ожидали? Надо закрываться и уходить. Искусственно такие предприятия, на мой взгляд, поддерживать никто не должен, потому что с точки зрения потребителя все сохраняется на своих местах — люди покупают товары, а где они покупают, это уже их решение,
– заключил Михаил Беляев.