Краснодарские известия

Большинство жителей ЮФО хочет работать айтишниками

Фото: пресс-служба администрации Краснодарского края

Cамыми востребованными направлениями для нового карьерного трека южане называют IT, интернет и телеком, сообщил директор по развитию Авито Работы Роман Губанов. По его словам, в топ-10 также вошли маркетинг, реклама, PR, туризм, гостиничный бизнес, рестораны и общепит.

По нашим наблюдениям люди стали более избирательны при поиске трудоустройства: они обращают внимание не только на размер предлагаемого заработка, но и на другие факторы. В частности, для соискателей важны корпоративные бонусы и льготы, программы медицинского и пенсионного страхования, возможности обучения и карьерные перспективы, HR-бренд компании, ее деловая репутация и социальная ответственность,

— пояснил Роман Губанов.

Он добавил, что при поиске трудоустройства на второе место после зарплаты люди ставят удобный график. Это позволяет совмещать работу с учебой и подработкой, расширять источники дохода. Соискатели также интересуются частичной занятостью и временной подработкой. Так, в Краснодарском крае 35% респондентов, искавших работу за последний год, смотрели вакансии с частичной занятостью и 23% — с временной. 

Ранее «Краснодарские известия» писали, что на Кубани среднемесячная зарплата увеличилась на 16%.

Exit mobile version