В 2024 году сотрудники многофункциональных центров (МФЦ) Краснодарского края оказали более 7,5 миллионов услуг. Это рекордный показатель за 15 лет работы центров «Мои Документы». Об этом сообщили на итоговом совещании, посвященном результатам работы за прошлый год.
По словам руководителя департамента информатизации и связи Краснодарского края Станислава Завального, около половины обращений за социально значимыми услугами до сих пор приходится на личные визиты в МФЦ.
Граждане могут получить государственные и муниципальные услуги не только онлайн с помощью портала Госуслуг, но и лично посетив МФЦ. Для многих такой способ до сих пор остается актуальным,
– отметил он.
В планах на 2025 год – расширение перечня услуг. Среди нововведений – возможность подать заявление на установление самозапрета на выдачу кредитов и микрозаймов, а также улучшение доступности услуг Росреестра в новых регионах страны.
Директор МФЦ Краснодарского края Виталий Затона подчеркнул, что в 2024 году в регионе открылись новый офис и четыре дополнительных подразделения.
На постоянной основе мы работаем над улучшением доступности и качества предоставления услуг. В новых помещениях заработал один офис и четыре территориально обособленных подразделения. Впереди – много планов и задач. В этом году в Краснодаре откроем новый офис МФЦ,
– заявил он.
Сейчас сеть кубанских МФЦ включает 61 офис, 284 подразделения и 1396 окон. Жителям края доступно более 9,7 тысяч государственных и муниципальных услуг.
Ранее «Краснодарские известия» писали, что проекты кубанцев оценят в конкурсе «Родная игрушка»