В Краснодаре в кратчайшие сроки планируется разработать алгоритм комплексной модернизации транспортной инфраструктуры. Соответствующее поручение дал исполняющий обязанности главы города Андрей Алексеенко. Он назвал ситуацию с дорогами и общественным транспортом одной из самых острых проблем для краевой столицы.
— В позиции догоняющего мы никогда не переломим ситуацию. Мы видим огромное количество жалоб на работу общественного транспорта, особенно маршруток. Как мы можем агитировать людей пересесть на автобусы, если утром в них невозможно влезть? — отметил Алексеенко.
Он уточнил, что по выделенной полосе с соблюдением расписания должен курсировать обновленный подвижной состав. Также на протяжении полосы «А» должны быть организованы современные остановочные комплексы, на которых горожане смогут узнать о приближении нужного маршрута. Параллельно в городе должна работать система видеофиксации нарушений ПДД на этом участке.
— Полумерами подходить к этому вопросу нельзя, — подчеркнул Алексеенко.
И.о. главы Краснодара добавил, что, согласно заключению НИИ Перспективного градостроительства, будет сложно решить проблему транспортной доступности районов без запуска городской электрички. Она должна стать осью для развития общественного транспорта.
Проблему автомобилизации планируется решать, создав перехватывающие парковки и транспортно-пересадочные узлы, а также повысив качество перевозок. Нынешняя стратегия будет доработана, в ней распишут конкретные действия и сроки реализации этапов.
«Краснодарские известия» писали, что депутаты гордумы обсудили транспортные вопросы, в том числе выделенки и новое трамвайное депо.