Пресс-служба Авито сообщает, что в возрастной группе от 18 до 24 лет почти всегда читают отзывы о товарах и продавцах 97% пользователей, реже всего это делают люди старше 65 лет — 89%. Большинство опрошенных также обращают внимание на наличие фотографий или видео в отзывах.

47% человек отметили, что отзывы без фотографий или видео кажутся им недостаточно убедительными, а 48% считают, что наличие таких материалов является дополнительным преимуществом при выборе. Для 5% опрошенных главным критерием остается сам текст отзыва и оценка качества.

Пользователи в среднем оставляют более 191 тысячи отзывов ежедневно. Самый активный отклик относительно отзывов фиксируется у жителей Москвы (43 тыс.), Санкт-Петербурга (19 тыс.), Московской области (14 тыс.) и Краснодарского края (более 8 тыс.).