Специальная операция в Украине переквалифицировала ковидных «экспертов» в специалистов по тактике боя. Одни пытаются выяснить, почему денацификация идет так медленно, другие делятся «ценными» советами по  обмену военнопленными. Третьи и вовсе заходятся в истерике, заявляя, что российская армия вторглась в Украину. В самом начале СВО такие мнения, кстати, часто были слышны от звезд шоу-бизнеса и других популярных личностей. Многие громкие заявления были сказаны на эмоциях, со всей присущей театральностью творческих людей. К слову, кое-кто из них уже забрал свои слова обратно, увидев, что происходит в Украине на самом деле.

Можно сколько угодно размышлять на тему того, что и как необходимо делать военным, но операция по освобождению украинского народа от киевского режима уже вошла в историю. Ее будут изучать спустя десятки лет в школах, разбирать по цитатам и вспоминать тех, кто героически спасал мирное население и своих однополчан. А действия личного состава российской армии будут служить образцом для военнослужащих других стран еще много поколений.

Каждое действие штаба осознанно. Российская армия создает своеобразную блокаду, отрезая ВСУ от поставок вооружения, вынуждая сдаться. При этом военные берегут каждого мирного жителя, для их эвакуации создаются коридоры.  

Тактика ведения спецоперации лежит в зоне ответственности союзных сил, и это не вчерашние школьники, а опытные, мудрые люди, которые принимают решения, тщательно обдумывая каждый шаг. Поскольку они рискуют не только карьерой, но и жизнью – собственной и окружающих.

Понятно, что любой нормальный человек страшится войны, смерти и потерь близких. Это в нашей природе. Но противостояние нацистам и НАТО – это вопрос будущей безопасности нашей страны. Запад медленно, но планомерно подбирался к границам России, завтра он мог быть на нашем пороге. Для США главная цель в Украине – разжечь новый конфликт, создать очаг напряженности в Восточной Европе. Россия была против и приняла меры, чтобы пресечь у себя под боком создание милитаризованной зоны. То, что происходит сейчас — не противостояние с Украиной, а ответ на угрозы со стороны НАТО.

Еще одна тема для кулуарных бесед – обмен военнопленными. Некоторая часть российской общественности подняла волну хайпа на теме того, что обмен нацистов граничит с предательством российских солдат. Однако никто из «простых смертных» точно не знает, кого именно обменивают – такие данные и не должны быть в открытом доступе.  Оценивать действия российской армии, находясь далеко от фронта, можно либо от глупости, либо от злости. На тот и другой вариант, впрочем, можно ответить известной поговоркой: собака лает – караван идет.