Краснодарские известия

После ярмарки — кучи мусора: за неделю краснодарские службы отреагировали на 365 обращений горожан

Фото: Денис Яковлев, «Краснодарские известия»

Отслеживает такие обращения Муниципальный центр управления Краснодара. В состав МЦУ входят специалисты департамента информационной политики, которые обрабатывают запросы и передают в работу профильным подразделениям. Им можно написать и о незаконной вырубке, и о переполненном мусорном баке — главное, не проходите мимо!

Потом и миллион мух

МЦУ обратил внимание на публикацию в соцсетях о потопе на ул. Тепличной, 30.

— Уже в которой раз после капитального ремонта крыши вода льет и льет! Да еще и миллион мух из-за этого летает в подъезде, — негодует жительница.

Специалисты управления по жилищным вопросам проинформировали о ситуации аварийно-диспетчерскую ООО «ГУК-Краснодар».

Работники связались со старшей по дому, чтобы узнать, в каком именно подъезде произошло подтопление. Затем на место направили аварийную службу. По итогам проведения работ течь устранили, подтопления квартир и электрооборудования не было.

Напоминаем, содержание общедомового имущества, так же, как и поддержание санитарного порядка в доме и на придомовой территории, — это ответственность управляющей компании. Если управление дома не выполняет своих обязательств, то вы можете направить претензию по их работе в управление по жилищному контролю. Номера телефонов для дополнительной консультации: 8 (861) 218-92-70, 8 (861) 218-92-00.

Дернулся, но не падал

На минувшей неделе жители дома на ул. им. Мурата Ахеджака, 12 написали о происшествии с лифтом: после того как в него зашли пассажиры, он сильно дернулся. Людям показалось, что они летят вниз.

По информации управляющей компании «Красная площадь» произошла остановка кабины из-за постоянного перегруза строительными материалами. Специалисты лифтовой организации проверили работу оборудования и проблем не выявили. В настоящее время лифт функционирует исправно.

Перебои в работе лифтов? Звоните в управление по жилищным вопросам: 8(861) 218-92-00.

Пакеты по всему двору

МЦУ увидел в соцсетях информацию о том, что мусор, который остается после работы ярмарки, относят к контейнерной площадке жилого дома на ул. Евгении Жигуленко, 4.

— Ветер разносит полиэтиленовые пакеты по всему двору. Такой грязи, как в ярмарочные дни, в нашем дворе больше не бывает!
— возмущается местная жительница.

Специалисты управления торговли и бытового обслуживания провели с организатором ярмарки беседу. Мусор будут складировать в специально организованную для этих целей лодочку. Информацию о необходимости уборки контейнерной площадки передали специалистам мусороуборочной компании. Если у вас есть претензии по поводу работы торговых точек, обращайтесь в управление торговли и бытового обслуживания населения: 8(861) 218-98-00.

А клещ-то совсем не крошка…

Жители интересовались: провели ли обработку зеленых зон города от клещей?

— Во время прогулки по улице Красной снял с себя достаточно крупного клеща… Теперь гадаем: заразный ли он?
— задается вопросом пользователь соцсетей.

Сотрудники департамента городского хозяйства и ТЭК рассказали, что на Александровском бульваре провели энтомологическое обследование зеленой зоны и подстригли газон.

— Результаты проверки показали, что количество клещей минимально или сводится к нулю. В проведении обработки нет необходимости,
— сообщили специалисты ДГХ и ТЭК.

Звоните в ДГХ и ТЭК, если вас интересует график обработки городских парков и скверов от опасных насекомых: 8(861) 218-92-00.

До работы — с огоньком

Жители написали в соцсетях, что один из автобусов, следующих по маршруту №77, загорелся прямо во время поездки. Причем водитель останавливаться не спешил.

По информации специалистов департамента транспорта и дорожного хозяйства, на одном из автобусов этого маршрута от жары подклинило колодки. Они не горели, а искрили.

— Автобус сняли с линии и направили в сервисный центр для диагностики и ремонта. Вместо него на маршрут поставили резервный автобус,
— сообщили специалисты департамента транспорта и дорожного хозяйства.

Если вы недовольны работой транспортных средств, сообщить об этом можно в Союз транспортников Кубани: 8(861)219-54-36, а также обратиться напрямую в департамент транспорта и дорожного хозяйства: 8(861) 218-99-04.

Exit mobile version