Отслеживает такие обращения Муниципальный центр управления Краснодара. В состав МЦУ входят специалисты департамента информационной политики, которые обрабатывают запросы и передают в работу профильным подразделениям. Им можно написать и о незаконной вырубке, и о переполненном мусорном баке — главное, не проходите мимо!
Потом и миллион мух
МЦУ обратил внимание на публикацию в соцсетях о потопе на ул. Тепличной, 30.
— Уже в которой раз после капитального ремонта крыши вода льет и льет! Да еще и миллион мух из-за этого летает в подъезде, — негодует жительница.
Специалисты управления по жилищным вопросам проинформировали о ситуации аварийно-диспетчерскую ООО «ГУК-Краснодар».
Работники связались со старшей по дому, чтобы узнать, в каком именно подъезде произошло подтопление. Затем на место направили аварийную службу. По итогам проведения работ течь устранили, подтопления квартир и электрооборудования не было.
Напоминаем, содержание общедомового имущества, так же, как и поддержание санитарного порядка в доме и на придомовой территории, — это ответственность управляющей компании. Если управление дома не выполняет своих обязательств, то вы можете направить претензию по их работе в управление по жилищному контролю. Номера телефонов для дополнительной консультации: 8 (861) 218-92-70, 8 (861) 218-92-00.
Дернулся, но не падал
На минувшей неделе жители дома на ул. им. Мурата Ахеджака, 12 написали о происшествии с лифтом: после того как в него зашли пассажиры, он сильно дернулся. Людям показалось, что они летят вниз.
По информации управляющей компании «Красная площадь» произошла остановка кабины из-за постоянного перегруза строительными материалами. Специалисты лифтовой организации проверили работу оборудования и проблем не выявили. В настоящее время лифт функционирует исправно.
Перебои в работе лифтов? Звоните в управление по жилищным вопросам: 8(861) 218-92-00.
Пакеты по всему двору
МЦУ увидел в соцсетях информацию о том, что мусор, который остается после работы ярмарки, относят к контейнерной площадке жилого дома на ул. Евгении Жигуленко, 4.
— Ветер разносит полиэтиленовые пакеты по всему двору. Такой грязи, как в ярмарочные дни, в нашем дворе больше не бывает!
Специалисты управления торговли и бытового обслуживания провели с организатором ярмарки беседу. Мусор будут складировать в специально организованную для этих целей лодочку. Информацию о необходимости уборки контейнерной площадки передали специалистам мусороуборочной компании. Если у вас есть претензии по поводу работы торговых точек, обращайтесь в управление торговли и бытового обслуживания населения: 8(861) 218-98-00.
А клещ-то совсем не крошка…
Жители интересовались: провели ли обработку зеленых зон города от клещей?
— Во время прогулки по улице Красной снял с себя достаточно крупного клеща… Теперь гадаем: заразный ли он?
Сотрудники департамента городского хозяйства и ТЭК рассказали, что на Александровском бульваре провели энтомологическое обследование зеленой зоны и подстригли газон.
— Результаты проверки показали, что количество клещей минимально или сводится к нулю. В проведении обработки нет необходимости,
Звоните в ДГХ и ТЭК, если вас интересует график обработки городских парков и скверов от опасных насекомых: 8(861) 218-92-00.
До работы — с огоньком
Жители написали в соцсетях, что один из автобусов, следующих по маршруту №77, загорелся прямо во время поездки. Причем водитель останавливаться не спешил.
По информации специалистов департамента транспорта и дорожного хозяйства, на одном из автобусов этого маршрута от жары подклинило колодки. Они не горели, а искрили.
— Автобус сняли с линии и направили в сервисный центр для диагностики и ремонта. Вместо него на маршрут поставили резервный автобус,
Если вы недовольны работой транспортных средств, сообщить об этом можно в Союз транспортников Кубани: 8(861)219-54-36, а также обратиться напрямую в департамент транспорта и дорожного хозяйства: 8(861) 218-99-04.