Краснодарские известия

Поговорили начистоту

photo 2024 12 04 16 48 39 Краснодарские известия

Фото: t.me/kondratyevvi

Откровенный разговор. Простой и открытый диалог. Обратная связь из первых уст. К своей сегодняшней авторской колонке я могла бы выбрать любой из этих заголовков. Все они, уверена, отражают то, что происходило 4 декабря на прямой линии губернатора Краснодарского края.

Лично я была погружена в этот разговор Вениамина Кондратьева с жителями региона с первой до последней секунды. Вставая, бросила взгляд на часы, зафиксировав для себя, что прямая линия шла 4 часа 41 минуту. «Рекорд», — подумала я.

И мне есть с чем сравнивать. Лично неоднократно участвовала в таких мероприятиях: вела линии с мэрами, выходила во время прямого эфира на связь с губернаторами. Правда, это было на другом конце страны, в сибирском регионе.

Что отметила для себя сразу, еще накануне прямой линии с Вениамином Кондратьевым? Живой интерес со стороны жителей Кубани. После анонсирования мероприятия с каждым днем росла цифра количества обращений людей. Перед началом трансляции стало известно, что свои вопросы направило более 10 тысяч человек. По-моему, это говорит о главном — доверии к первому лицу региона. И уверенности, что ответ будет дан.

Запомнилось, как одна из жительниц  Брюховецкого района произнесла: «Вы уж там распорядитесь, помогите нам». Не сомневаюсь: распорядится, поможет, изыщет. Ведь уже неоднократно после прямых линий с Вениамином Кондратьевым некоторые вопросы решались в этот же день, другие — после проработки профильных ведомств.

Благо, что дописаться-дозвониться до губернатора был шанс у каждого. Направить обращение можно было через Госуслуги, многоканальный телефон, чат-бот в Телеграм. А транслировался разговор по нескольким каналам ТВ, интернету и радио, то есть прямая линия была доступна и рассчитана на аудиторию всех возрастов. Ее вели в прямом эфире с максимальным охватом аудитории и максимальным количеством площадок.

Предугадать, кто выйдет в эфир, было невозможно. Было ясно видно, что это не срежиссированный, а живой разговор. Ведь иногда там случались ляпы и огрехи, что абсолютно нормально для подобного формата телепередачи. К примеру, в какой-то момент мы все, зрители, четко услышали фразу: «Сделайте кофе, пожалуйста». Эта просьба явно случайно прорвалась в эфир.

Еще интересный факт. Прямая линия была настолько популярна у кубанцев, что мошенники тут же отреагировали на запрос населения:  параллельно с официальным ботом создали свой, фейковый.

Проблемы с водоснабжением, строительством соцобъектов, вывозом мусора, работой полигонов ТБО. Вопросы для губернатора не отбирались. Открыто отвечал на все, даже самые неудобные и неприятные.

А ведь некоторые жители не подбирали слова, особенно жалуясь на власть на местах: «Нам же обещали!» Тогда на прямой линии связывались с главами муниципалитетов. Приходилось руководителям территорий тут же держать ответ.

Для себя лично тоже отметила важные моменты: строительство поликлиники на улице Петра Метальникова (этой мой район), ремонт Тургеневского моста, решение по борьбе с краснодарскими пробками.

По окончании прямой линии я еще раз убедилась, что такое общение с людьми — основа эффективного управления. Это не только подведение итогов года или отчет о работе. Это фактически еще и прямая адресная помощь жителям.

От качества коммуникации с обычными людьми напрямую зависит объем задач, на решение которых власть будет направлять усилия в первую очередь. И, безусловно, — комфорт нашей с вами жизни.

Exit mobile version