Краснодарские известия

Грузовики от мэрии на передовую уходят каждый месяц: разговор с Олегом Чернобривченко

Фото респондента

— Олег Геннадьевич, расскажите, с чего начиналась эта история оказания помощи тем, кто за «ленточкой», в администрации города?

— С начала специальной военной операции мы заключили соглашения с воинскими частями, которые все это время курирует мэрия Краснодара. Поддержка оказывается не только за счет бюджетных средств, но и добровольной гуманитарной помощи, собранной горожанами.

— На какую сумму в общем оказана помощь?

— Общую сумму назвать трудно, но она уже точно перевалила за 20 млн рублей.

Вначале мы больше ориентировались на хозяйственно-бытовые нужды, продовольственные продукты, одежду. Позже с помощью командиров воинских подразделений скорректировали акценты. Большую часть того, что отвозим, мы с ними согласовываем, работаем по определенным спискам. И все это гарантированно попадает бойцам. Больше стали направлять крупногабаритных грузов: бани, дроны, автомобили. Также отправляем за «ленточку» средства связи, сетку-рабицу, древесину. Перечислять можно бесконечно. Каждый месяц в зону СВО уходят машины с грузом, который необходим конкретным подразделениям.

— Почему, несмотря на то что сегодня в зоне СВО обеспечение уже системно наладилось, необходимо продолжать оказывать помощь от населения?

— Здесь нужно понимать важную вещь. Да, государство снабжает наших воинов всем необходимым. Но есть вопрос количества.

К примеру, представляете, насколько быстро приходит в негодность та же форма в условиях боевых действий? Или вот прилетел снаряд, дрон и уничтожил все запасы провизии или автомобиль. Всем же понятно, что те же бани необходимы бойцам для поддержания достойного качества жизни в зоне СВО. Да, Минобороны в полной мере обеспечивает солдат. А все остальное — жест нашей доброй воли, наше с вами желание поддержать ребят в их трудном деле.

Фото респондента
Фото респондента
Фото респондента
Фото респондента
Фото респондента
Фото респондента

— Какие чувства вы лично испытали во время посещения линии соприкосновения? Что поразило, удивило или растрогало больше всего?

— Я как офицер и участник боевых действий на Северном Кавказе вижу, что это совсем другое. Но люди остались прежними, с теми же чувствами к Отчизне. Они все прекрасно понимают, что защищают свою Родину и прежде всего интересы своей семьи. И это независимо от национальности, веры, возраста, места работы, интересов. Танкист, стрелок, сапер, минометчик — они все работают на благо и интересы страны. И это дорогого стоит.

— Расскажите о своей команде: кто эти люди, с кем чаще всего вы взаимодействуете при оказании помощи?

— Наша команда — это все жители города. Кого-то одного отметить сложно. Определить, кто больше сделал, кто меньше — невозможно. Потому что люди делают это бескорыстно, не ради пиара. Никто не хочет публичности, потому что считает эту помощь своим долгом.

Когда мы приезжаем в зону СВО, нам рассказывают, что краснодарцы самостоятельно привозят туда гуманитарную помощь в больших объемах. То есть столица Кубани на всем протяжении линии сражения обеспечивает воинов всем необходимым. И никто не делит солдат на своих и чужих. Помогают всем, не только ребятам, которые ушли на передовую из Краснодарского края. 

Мы сотрудничаем со многими благотворительными фондами, которые самостоятельно чуть ли не ежедневно выезжают за «ленточку». Активно помогает депутатский корпус. Большой объем работы выполняет наше казачество — Екатеринодарское районное казачье общество. 

— В работу активно включены многие сотрудники администрации Краснодара, начиная с главы города Евгения Наумова и всех его заместителей, которые неоднократно выезжали за «ленточку» с гуманитарным конвоем. У Евгения Михайловича вопрос поддержки СВО находится на особом контроле.

Ранее «КИ» писали о трех сотрудниках администрации Краснодара, побывавших за «ленточкой».

Exit mobile version