Жительница Краснодара пожаловалась в соцсетях на работу водителя рейсового автобуса № 201, следующего из центра города в поселок Южный. По словам женщины, при просьбе оплатить проезд мужчина сказал, что безналично это нужно сделать либо «переводом», либо по «QR-коду». Пассажирка выбрала второй способ, хотя и не понимала, что он подразумевает. 

— Автобус тронулся и первые 15 минут водитель искал этот «QR-код» в своем терминале. На вопрос «А что, я первая, кто из предложенных двух способов попросил оплатить по QR-коду?» получила ответ «Да». После того, как у водителя не получилось его найти, он остановился на остановке и сказал — «выходи», — рассказывает краснодарка.

Она добавляет, что водитель заявил: «Это загородный автобус и терминалы тут особенные, к ним нельзя просто взять и приложить карту, так не оплачивается». При этом из терминала торчал чек, что свидетельствовало об удачной операции с прежним пассажиром. 

— Неприятно то, что при спокойном обращении к водителю с вопросами, он начал злиться и перешел на личности. Не желая такое терпеть, при выходе, решила запечатлеть нашего героя, что ему явно не понравилось, ведь дальше полетели угрозы «Убери свой телефон, иначе я его сломаю (в оригинале прозвучал грубый мат, прим.ред.)», — делится впечатлениями женщина.

В итоге она села на следующий автобус №121 и там удачно оплатила проезд картой через терминал. В министерстве транспорта Краснодара «Краснодарским известиям» рассказали, что данный маршрут не относится к компетенции ведомства, поскольку является пригородным, но также удивились необычному способу оплаты через QR-код.