На конференции Search On специалисты рассказали, что функция, показывающая загруженность заведений в реальном времени появилась в 2016 году. Во время пандемии она стала более популярной. Сервис помогает пользователям понять, достаточно ли в заведениях места для социального дистанцирования.

Теперь корпорация решила расширить охват мест, загруженность которых можно увидеть онлайн. Функция позволит увидеть, много ли людей на пляжах, заправках, в парках, продуктовых магазинах, прачечных самообслуживания и аптеках. Информация о занятости будет отображаться прямо на карте, поэтому пользователям не нужно искать конкретное место, чтобы увидеть, насколько оно занято. Скоро обновленный сервис будет доступен для пользователей Android, iOS и настольных компьютеров по всему миру.

Кроме того, с помощью «Google.Карт» можно будет узнать, какие меры безопасности принимает бизнес. Например, требуют ли от клиентов носить маски, проверяют ли у них температуру. Эта информация будет поступать сервису напрямую от компаний, сообщили в пресс-службе Google.